Главная » Статьи » Мои статьи

Двухпалубные и прочие железячные итоги года
*У Перископа на пару часов ранее вышел пост "2015: железнодорожные итоги". На момент публикации своего его труд не видел. Не считайте плагиатом.

Начнём с двухпалубных "бронепоездов" из Твери. Весной был небольшой обзор чего там двухэтажное и куда ездит, и куда планирует поехать. Сам обзорчик - тут. Весной уже во всю ходили поезда из двухэтажных вагонов № 103/104 Москва-Адлер и № 5/6 Москва-Санкт-Петербург. Планировали запуск подобных составов на Казань.

До конца года покорили ими и Воронеж и Самару -

Оригинальный снимок - Россия, Самарская область, перегон Томылово - Жигули. ЧС7-193 с поездом № 50 Москва — Самара.

Что характерно, самарские и воронежские составы несколько изменили корпоративный окрас РЖД.


Оригинальный снимок - Россия, Самарская область, станция Самара, 03.12.2015 г.
Подготовка поезда № 49 Самара - Москва к приему первых пассажиров обновленным составом и проведению торжественной части. За 2 часа 5 минут до отправления идет работа всех причастных служб к событию. На 1-й платформе присутствует руководство дирекций, пресса. Платформа оцеплена с двух сторон. Пропуск пассажиров ведется только из здания вокзала и привокзальной части у тоннелей/пригородных касс.


Событие было освещено на одном нормальном сайте - Запущен двухэтажный поезд Москва — Самара!

Авторы резонно подытожили итоги двухпалубной деятельности РЖД -
Поезда, сформированные из двухэтажных вагонов:
№ 103/104 Москва-Адлер (ходит с 30 октября 2013 года)
№ 5/6 Москва-Санкт-Петербург (ходит с 1 февраля 2015 года)
№ 23/24 Москва-Казань (ходит с 1 июня 2015 года)
№ 45/46 Москва-Воронеж (ходит с 31 июля 2015 года)
№ 49/50 Москва-Самара (ходит с 3 декабря 2015 года)

Как и во всех прошлых случаях, с момента запуска новых двухэтажек, билеты стали ДЕШЕВЛЕ. Массовой отмены других поездов не произошло. Езжай чем хочешь.



Например: сегодня, в дни предновогодних массовых перемещений, из столицы в Самару можно уехать духэтажкой по такой цене -





Напоминаю: не забывайте, что на РЖД действуют сезонные изменения тарифов. В эти дни: 24 декабря – 29 декабря - 1,15 (+15%), с 30 декабря – 31 декабря - 1,20 (+20%), 1 января – 10 января - 1,10 (+10%) Более подробно - здесь на 2015 год. На 2016 - тут.

Интересный и насыщенный деталями фотоотчёт от Александра "Russos-а" Попова - Тест-драйв двухэтажного поезда Москва — Казань.

О воронежской сидячей двухэтажке тоже написали многие. Поезд действительно вышел замечательным. Удобным и красивым. Спасибо жителям Твери за наши двухэтажные хай-фаИ!

Напомню: Фирменный поезд «Москва – Воронеж» (двухэтажный, с местами для сидения).

Грех не обратить внимание и на замечательный обзор от Марии - Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда Москва-Воронеж. Вкусно и познавательно.

С двухпалубными всё понятно: освоили производство и внедряют их потихоньку на самых загруженных маршрутах. Через несколько лет и до Крымского федерального округа доберутся. Логичным было бы визуализировать в широко известном ролике о Керченском транспортном переходе именно составы из двухэтажных вагонов, а не тулить в него газотурбовоз, который там никогда ездить не будет.

"Стрижы" пассажиров не только возят, но и моют-купают!


Подобными агитками мне РЖД почту спамят. )

Вот "Стрижи" снаружи, в рутине ежедневной работы во благо россиян -


У этого поезда есть собственный сайт - ПОЕЗД СТРИЖ. Кому интересны цены на билеты и компоновки вагонов - всем туда.

Их тоже в этом году запустили. Изначально планировали на маршрут "Москва - Киев", но гордые скакуны Великого Майдана заскакали это благое намерение. Это даже к лучшему.

Какие свершения в моторвагонном подвижном составе?

Гудок прогудел о том, что "В Щербинке презентовали новейшую электричку..."

Вот такую -

Оригинальный снимок - ЭП2Д-0001, Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ Щербинка. Дата: Декабрь 2015 г.

Пишут, что это ЭП2Д от неутомимых кузнецов из Демихово. Обнадёживают следующим:
1. Поезда серии ЭП2Д планируется запустить в эксплуатацию на маршрутах ЦППК уже к концу 2016 года.
2. ЦППК в течение 15 лет планирует закупать около 20-25 новых поездов ежегодно.
3. Новый подвижной состав, по сути, является сильно усовершенствованным и модифицированным под современные реалии поездом ЭД4М – 500. Здесь учтены все требования безопасности Таможенного союза – установлены совсем другие системы пожаротушения и эвакуации.
4. Под креслами есть красные «эвакуационные ящики», внутри которых помещается складная лестница. При разработке современного поезда установили и защиту от зацеперов и вандалов. Так, на кабине нет лесенок и панелей, за которые можно ухватиться, кроме того, поезд выполнен в «обтекаемом» виде, есть и индикация закрытых дверей. Окна же сделаны без резинового уплотнения – таким образом их можно будет быстро, примерно в течении 2 часов, заменить.
5. Для комфорта пассажиров кожух кондиционера убран внутрь подвижного состава, что позволит сделать более комфортным климат-контроль. В салонах установлены новые пассажирские диваны, багажные полки и табло, кроме того, они оборудованы светодиодными энергосберегающими светильниками. Одно из нововведений – это поручни, установленные прямо в тамбурах.
6. Этот поезд можно производить полностью в России, здесь нет даже европейских комплектующих.

Ну, и немного жалоб на дряхлый парк российской столицы: "У нас на Ярославском направлении средний возраст парка 5 лет. А есть Рижское направление, где средний возраст парка 26 лет, есть Савёловское направление, где возраст парка 23 года, есть Павелецкое, где этот возраст 20 лет. Сейчас к нам приходит 10 поездов ЭД4М, мы их поставим на Киевское направление".

(Представители УЗ, читая такие горемычные жалобы на парк возрастом в 26 лет, неровно плачут и пускают сопли от зависти.)

О Сапсанах даже и писать банально. Ничего интересного. Докупили ещё составов. Давно сдвоенными ходят. Спрос на них огромный.

Чуть не забыл. Мутят какую-то акцию "Удачный вторник" -


Об акции.
По вторникам АО "ФПК" проводит акцию по распродаже билетов!
Перечень поездов объявляется накануне – в понедельник на сайте http://pass.rzd.ru
Час начала распродажи указывается, а время ее окончания зависит от спроса. Билеты по акции можно приобрести на определенные даты проезда.
Покупку можно совершить на сайте или в кассах.


Как там поживает наш поезд-символ "Симферополь - Москва"?




29.09.2015, Россия, Республика Крым г.Керчь, перегон Керченский завод - Крым.

Помните какой вой стоял летом у свидомых экспердов по поводу его отмены? )
Но, время шло, он дожил и до глубокоосенних красок - Ноябрь уж на дворе... Поезд "Симферополь- Москва" никто не отменил...

И уверенно вошёл в зиму, с изменённым расписанием. Правда, ходит теперь через день. Но, ходит! То, о чём я писал ранее, о ликвидации слишком большого интервала нахождения пассажиров на участке Порт Крым - Порт Кавказ, наконец-то произошло. Расписание сжали. Если кто помнит, то ранее он отправлялся из Симферополя в 07:00, из Порта Кавказ - в 17:30. Сейчас: из Симферополя в 09:50, от Порта Кавказ - в 20:25. Прибытие в Москву осталось таким же, в 05:23.

Из-за террористической деятельности изгоев на украинско-российской границе, повлёкшей за собой временные проблемы с энергоснабжением полуострова, в Крыму, на электрифицированых линиях, можно было наблюдать милые сердцу тёплые тепловозные картины -

Народ оживлённо забил ими все свои ВК.

Даже некоторые грузовые 2ТЭ116 располовинили -

Оригинальный снимок - 2ТЭ116-1501 с пригородным поездом "Симферополь - Севастополь". Россия, Крымский федеральный округ, Севастополь, перегон Верхнесадовая - Мекензиевы Горы.


Оригинальный снимок - Россия, Крымский федеральный округ, перегон Симферополь-Грузовой - Симферополь. 2ТЭ116-1501, секция А.

Крымской железной дорогой в текущем году перевезено 4 млн. 258 тыс. пассажиров (65,6 тыс. человек в дальнем сообщении, 4,19 млн. человек – в пригородном).

НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ДИЗТОПЛИВОМ НЕТ! С энергоснабжением тоже не будет. До окончательного ввода в эксплуатацию второй очереди Керченского энергомоста соляры хватит на все поезда.

Крымская железная дорога планирует в 2016 году увеличить объемы перевозок грузов и пассажиров.


Свежая новость - Симферополь, 25 декабря - АиФ-Крым. До конца года «Крымская железная дорога» будет передана в федеральное ведение, сообщил на пресс-конференции начальник госпредприятия Виктор Ребец.

Подготовительный строительный период Керченского транспортного перехода фактически завершён!

Железную дорогу через Керченский пролив начнут строить в середине 2016 года.

Железнодорожный подход к мосту через Керченский пролив в Крым начнет возводиться в середине 2016 года, сообщает пресс-служба Крымских железных дорог (КЖД). Отмечается, что проект строительства подхода разработал Санкт-Петербургский «Ленпромтранспроект». «Специалисты определили трассу будущей железной дороги, все землеотводы, инженерные сооружения, которые необходимо построить на данном участке, количество железнодорожных станций и их конфигурацию»,— утверждают в КЖД.

В КЖД ожидают, что Главгосэкспертиза вынесет вердикт по проекту в марте 2016 года. Сразу после этого, по заверениям пресс-службы госкомпании, будет проведен отбор исполнителей и подрядной организации для осуществления проекта.

Напомним, Росавтодор сообщил о сроках начала строительства автомобильного моста через Керченский пролив — начало реализации проекта намечено на январь 2016 года.


Много чего сделано, предстоит сделать ещё больше. И это всё, есть кому и чем защитить.






Категория: Мои статьи | Добавил: blackbaltcruise (07.03.2016)
Просмотров: 190 | Теги: РЖД, Крымская железная дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar