Главная » Статьи » Мои статьи

Фирменный поезд «Москва – Воронеж» (двухэтажный, с местами для сидения)
Не так давно делал обзоры о наших двухэтажных вагонах:
1. Составы из двухэтажных вагонов на сети РЖД по состоянию на весну 2015 года;
2. Двухэтажные поезда в Крым;
3. Расследование двухэтажного вагона придурком (заодно и дополнительный обзор)

Вскользь была затронута тема вагонов модели 61-4492 – как продолжение линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для скоростей до 160 км/ч.
И вот, встречайте!



Фирменный двухэтажный поезд с местами для сидения №45/46 Москва - Воронеж начнет курсировать ежедневно с 31 июля 2015 г. (первый рейс из Воронежа - 1 августа 2015 г.)

А ещё недавно его испытывали на сети РЖД -




Как мы видим, габарит второго этажа в сидячках несколько меньше, чем в двухэтажных спальных вагонах. Из-за отпавшей необходимости разместить вторые полки в купе верхних этажей, появилась возможность сделать борта более пологими, более скошенными к крыше. Что придало вагонам некоторую элегантность. Бронепоездом уже их назвать трудно.

Сайт РЖД сообщает: Время в пути составит 6 ч. 35 мин.
Отправление из Москвы в 15:20, прибытие в Воронеж в 21:55.
Отправление из Воронежа в 7:35, прибытие в Москву в 14:10.
Поезд следует с остановками: Рязань, Мичуринск, Грязи Воронежские.



Насколько расписание является удобным сказать не могу, так как не знаю мнения жителей Воронежа и Москвы, осуществляющих частые поездки по данному маршруту. Конечно, на 100% всем не угодишь, но то, что пассажиропоток на него будет, это ясно.

В составе поезда от 7 до 11 вагонов с местами для сидения:
вагоны 1-го класса (60 мест), включая двухместное VIP-купе;
вагоны 2-го класса (102 места).


Вот, первый класс выглядит таким образом: современно, уютно и комфортно -

Фото нашёл здесь - на том же официальном сайте РЖД. Там их много.

Окрас вагонов несколько отличается от стандартной корпоративной схемы РЖД -

Те же бордовые и серые цвета, но несколько в иных геометрических рамках.

Компоновка салонов этажей тоже выглядит убедительно-рационально -


Из-за наличия на территории нашей страны и сопредельных государств СНГ большого количества высоких платформ (перронов), в конструктивном решении российских двухэтажных вагонов отметка пола рабочего тамбура сохранена на стандартной для нас высоте -


В некоторых моделях зарубежных двухэтажек рабочий тамбур располагается по центру вагона. Вход пассажиров осуществляется сразу на уровень пола первого этажа. Откуда им предстоит карабкаться на второй этаж по лестнице с большим количеством ступеней, чем если бы, входя в вагон, они попадали сразу на уровень междуэтажного пространства.
Поскольку высоких платформ, на маршрутах следования двухэтажных составов, у нас пруд пруди, то российские вагоны, в этом плане, более удобны. Кому на первый этаж - спустись себе немного вниз, кому на второй - поднимись немного наверх.

Стоимость проезда:
1 класс – от 1685 руб. (с питанием) за место;
2 класс – от 1135 руб. за место.


Также, как и время в пути, довольно приемлема и цена поездки.

Посмотрел на завтра, на 06 июля, поезда по маршруту "Москва - Воронеж". Это может сделать каждый на том же сайте РЖД -


Изучайте сами, решайте сами, насколько новый поезд будет востребован и полезен. Стоимость и время проезда на других поездах там отчётливо видно.
Это не все варианты, только верхушка. Но, этого достаточно -

Кстати, обратите внимание, герой нашего повествования значится в расписании уже на завтра. Или какой-то тестовый рейс. Или заранее завели.

Комфорт


-доступ в Интернет по технологии Wi-Fi;
-система кондиционирования и отопления;
-экологически чистые туалетные комплексы;
-полки для хранения багажа;
-удобные лестницы с поручнями;
-энергосберегающие светодиодные светильники;
-герметичные межвагонные переходы;
-светодиодные информационные табло;
-кулеры с питьевой водой.


За отдельную плату предоставляется: кофе, чайная и кондитерская продукция, печатные издания, сувениры и прочие товары.

Безопасность
Обеспечивают сотрудники охранных организаций или транспортной полиции. Работа оборудования вагона контролируется с помощью спутниковой системы контроля безопасности и связи. Все вагоны оснащены пожарной сигнализацией и устройствами видеонаблюдения.

Нумерация мест
В двухэтажных вагонах с местами для сидения применяется следующая нумерация мест.
Вагон 1 класса:
на первом этаже 29 мест (с 1 по 43), VIP-купе (№133,134);
на втором этаже 29 мест (с 81 по 121).
Вагон 2 класса:
на первом этаже 50 мест (с 1 по 50);
на втором этаже 52 места (с 81 по 132).


Характеристика VIP-купе в вагонах 1 класса
Купе имеет раздвижные двери и оборудовано следующими удобствами:
два места для сидения повышенной комфортности (диван);
багажная полка;
индивидуальные выдвижные трансформируемые столики;
светильник основного и местного освещения;
телевизор с видео-контентом;
кнопка вызова проводника.


Вот оно, гнездо для извращенца -


Самый лучший телевизор в поезде - это окно!

Скажем спасибо тверским вагоностроителям, и будем ездить!


Категория: Мои статьи | Добавил: blackbaltcruise (07.03.2016)
Просмотров: 200 | Теги: РЖД | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar