Главная » Статьи » Мои статьи

Годовщина отмены Украиной своих международных поездов на юг России, в Крымский ФО
Помните это? -

Из темы Хватит кататься! И нечего саночки возить!

Прошёл год. Уже совершенно точно можно ответить: помним (память же не отшибло), абсолютно не скорбим, и, естественно, не любим. Почему россияне, жители Крымского федерального округа, должны скорбеть по утраченному украинскому металлолому, по грязным дряхлым вагонам УЗ? И с любовью вспоминать годы украинской оккупации?

Но, болезные майдауны никак не успокоятся. Который раз выкладывают репортажи о временно пустующем вокзале Симферополя. На псевдолуганском ресурсе разродились очередным выкидышем: "В Сети опубликовали фото пустого железнодорожного вокзала оккупированного Симферополя (ФОТО)".

Материал ссылается на ЖЖ какого-то Заира - "Вокзал для двоих. "Визитная карточка" Крыма год спустя". Вокзал пустым уже год стоит, а чувак только расчехлился. И решил выдать сенсацию. )
Кого должны удивить очередные фото временно пустующих платформ? Разве, что неграмотных диких украинских селюков, которые никогда не слышали об авиасообщении, и не способны мыслить критически. Если способны мыслить вообще.

В общем, пока кто-то ощущает в себе Перемогу над вокзалом, зрады сыпятся своим чередом:

С 28 декабря в Крыму изменился график движения пригородных поездов, который предусматривает возобновление курирования 8 пар. Это связано с восстановлением нормальной схемы электроснабжения. Так, в направлении Симферополь – Евпатория – Симферополь и Симферополь –Севастополь – Симферополь с сегодняшнего дня курсируют по 5 пар поездов (с начала режима ЧС было 2 и 3 пары соответственно). В направлении Симферополь – Джанкой –Симферополь число поездов увеличилось с 2-х до 3-х, Симферополь – Соленое Озеро –Симферополь – с 4-х до 6-ти. Также вновь начал курсировать поезд сообщением Урожайное – Симферополь. Кроме того, 7 января 2016 года возобновится движение пригородных поездов Евпатория –Джанкой – Евпатория. Всего будет курсировать 1 пара (ежедневно, кроме вторника и среды).

....обозначены задачи на следующий год.
Так, по словам Виктора Ребца, в 2016 году планируется не менее чем на 20% увеличить объемы перевозок железнодорожным транспортом и не менее чем на 30% – объемы доходов предприятия.
...среди поставленных задач – создание собственной производственной базы для ремонта железнодорожных путей – путевой машинной станции (ПМС). Состоять она будет из двух обособленных подразделений. «Симферопольская дистанция пути создает участок звеносборочной базы, а Джанкойская дистанция пути – механизированное подразделение, которое должно быть укомплектовано путевой техникой, необходимой для выполнения капитального ремонта пути», – уточнил начальник железной дороги.
... ожидается, что в 2016 году ПМС выполнит ремонт не менее 90 км путей, как на новых, так и на старогодных материалах.
...необходимо создать собственную производственную базу для ремонта локомотивов и электросекций (группа моторных и прицепных электровагонов). Благодаря этому до конца 2016 года можно будет ввести в работу собственный подвижной состав и отказаться от эксплуатации арендуемого железнодорожного транспорта. В частности, на данный момент КЖД арендует у ОАО «РЖД» 26 локомотивов и 6 электросекций. «Задача, которую нужно решить, – это в середине 2016 года вернуть наш тяговый подвижной состав в работу, проведя необходимый объем восстановления и обслуживания, до конца года – освободиться от обязательств по аренде, максимально перейдя на работу собственным тяговым подвижным составом»...
...КЖД определена в качестве государственного заказчика-застройщика строительства железнодорожного подхода к Керченскому мосту и стала одним из немногих заказчиков, выполнивших в строгом соответствии с утвержденным графиком проектно-изыскательские работы и разработавших в установленные сроки проектно-сметную документацию. При этом уже получено положительное заключение экспертного Совета по изучению производительных сил при Министерстве экономического развития РФ.


И, как уже упоминал ранее, - "Крымская железная дорога рассчитывает начать строительство подхода к Керченскому мосту летом 2016 года".

По большому счёту некогда вспоминать какие-то отменённые международные поезда "Львов - Симферополь", "Киев - Севастополь" и ещё какие-то. Не до них.

Кстати, ради интереса глянул сколько сейчас стоит билет на полный маршрут "Симферополь - Москва". Например, на 31 декабря, в часы действия сезонного коэффициента 1.2 (20% надбавка) -


Как видим: купе - 7 275 руб., плацкарт - 4 578 руб. Если перевести это в гривны -





Купе - 2342 грн., плацкарт - 1474 грн.

Немного терпения, сейчас поймёте к чему все эти подсчёты.

Возьмём и дешёвый вариант, если выезжать не из Симферополя, а из Порта Кавказ, чтобы не переплачивать за крюк по Крымскому ФО, паром и автобус. Я уже ранее писал, что многие так и делают. Добраться из любой точки Крыма до Керчи и переправиться паромом на материк не составляет никаких проблем.



Купе: 4804 руб. - 1546 грн. Плацкарт: 2644 руб. - 851 грн.

А теперь поинтересуемся: сколько же стоят билеты в Москву из городов Украины. Любой город на Украине значительно ближе к Москве, чем Симферополь.

На СВ даже и смотреть не будем. Эти вагоны, наверняка, забиты под завязку европейскими украинцами!
Купе из Днепропетровска в Москву - 3224 грн! 9 778 рублей!



Плацкарта из Днепропетровска в Москву - 1847 грн! 5602 рубля!



Из Николаева: купе - 2990 грн! -


Плацкарт из Николаева: 1742 грн -


Если ехать из дальних украинских мухосрансков: Львов - Москва, купе - 2929 грн. -


Плацкарт - 1713 грн
-


Оно понятно, что пассажирский поезд "Симферополь - Москва" является внутренним российским, украинские поезда - международные, с применением межгостарифа.

Даже и представить страшно, сколько бы сейчас стоили билеты на поезда "Симферополь - Москва", "Севастополь - Москва", "Керчь - Москва", если Крым, не дай Бог, остался в составе Украины. Произошло бы следующее: аэропорт закрыли вообще, билеты на поезда взвинтили по максимуму.
Вокзал Симферополя, конечно же, не опустел полностью, как сейчас. Но, вряд ли бы он принимал основного платёжеспособного курортника - российских туристов. В лучшем случае, если не вспыхнуло в Крыму, наблюдали сейчас картину из одной рухляди УЗ и нищих туристов-рагулей по профсоюзным путёвкам.

Конечно же, свидомые дегенераты возразят: если Крым остался в составе Украины ничего бы не было, ни гражданской войны на Украине, ни АТО. Свидомым майдаунам не понять, что было бы. Так как проект Украина, изначально русофобский, именно для этого и создавался, для войны с Россией и для попутного распила самой Украины. Майдауны - это, всего лишь, ничего не решающее удобрение для богатых украинских чернозёмов, которые очень скоро пойдут с молотка. Пускай идут. Именно за это они и скакали.

Пускай скачут дальше, перрон станции Симферополь Пассажирский им уже, в качестве отдыхающих, своими ножками не топтать. Осталась лишь последняя радость - налюбоваться его снимками.



БОНУС: Донецкая железная дорога готовится переходить на техрегламент РЖД.


Категория: Мои статьи | Добавил: blackbaltcruise (07.03.2016)
Просмотров: 82 | Теги: Крымская железная дорога, УЗ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar