Главная » Статьи » Мои статьи

Хватит кататься! И нечего саночки возить!
Наскакались на майдане? Устали? Желаете отдохнуть? Карловы Вары хотите? В Париж без визы? Или в Крым?
- Хрен Вам, уважаемый гражданин великой Украины! Поедете отдыхать на фронт! Там Вам будут и грязевые ванны! И контрастные лужи, с ледяной водой и напалмом! Смотрите, не обгорите и не переохладитесь! Строго выполняйте рекомендации талантливых комбатов!


После декабрьской полной отмены поездов в Крымский федеральный округ, с конца января 2015 года, Укрозалызыныцей предсказуемо отменяются некоторые крымские поезда, обрезанные до Новоалексеевки.

С 19 января прекращает своё существование двухгруппный скорый поезд №090 «Днепропетровск (Кривой Рог) – Новоалексеевка. С 21 января помирает №88 «Ковель – Новоалексеевка», с 30-го – скорый №86 «Львов – Новоалексеевка».
В сторону Крыма, пока что, остаётся две пары украинских скорых: из Киева, через Днепропетровск, и Харькова. Естественно, оба через Запорожье.
Очень высока вероятность будущего объединения этих поездов в две группы по станции Запорожье-1.
В принципе, оно и понятно, в курортном сезоне 2015, гражданам остатков Украины будет абсолютно не до пляжей. Ближайшие 10 – 15 лет отдых в Крыму им будет просто не по карману. Уровень жизни на Украине резко снижается. Гамериканская укропани Яресько мужественно рулит последними украинскими финансами, абсолютно не ради дотаций социальных проектов. Украинские профсоюзы не заняты выбиванием дешёвых оздоровительных путёвок украинским трудящим в крымские санатории и пансионаты. Бесплатные путёвки у них сейчас одни: в зону, так называемой хунтой, АТО. Кадровики, остервенело, пыхтят в тесном сотрудничестве с военкоматами.
В годы украинской оккупации Крым жил, в основном, за счёт российских туристов. Российский туризм в Крым никуда не делся. Сообщение полуострова с материком испытывает некоторые сложности, паромное и авиасообщение зависят от капризов погоды. Но, в основном – остаётся стабильным. И только улучшается. Симферопольский аэропорт работает с полной загрузкой. Заработает севастопольский Бельбек. Помните летние рейсы двухпалубного 747-го Боинга?

В этом сезоне таких птичек будет больше. Добавляются паромы. Определён генподрядчик по такому сложному и дорогому объекту, как Керченский мост.
Работы по обустройству Крыма – непочатый край. Сделаем. Обустроим.
Да, будут и трудности, будут и проколы. На стройках где-то кто-то чего-то спиздит, но всё будет построено.
Никакого вреда россиянам укрохунта нанести не может. Все декабрьские отключения света и отмена крымских поездов, ничего, кроме презрения к укронацистам, засевшим в Киеве, у жителей Крыма не вызвали.
В первую очередь, кто пострадал от отмены нормального сообщения с Крымом, так это сами граждане Украины.

Как, вообще выглядел в субботу, 27 декабря, вокзал Симферополя.
В Крым пришёл циклон. Всю ночь лил дождь. Накануне прошла серия полных отключений Крыма от энергоснабжения с Украины, прокатились волны веерных отключений.
Да, в предпраздничные дни, людям это портило настроение. Перспектива встретить официально свой первый Новый Год в составе новой РФ, без боя кремлёвских курантов и обращения Президента России, мало кого радовала.
По московскому времени не переставали встречать все 23 года украинской оккупации, но, в этот раз, это уже было бы особенно торжественно. Все прекрасно понимали, если нацистские ублюдки смогут дёрнуть рубильник без десяти полночь, и сделать это им никто не помешает, то празднование будет подпорчено.
Понимали, и готовились преодолеть возможные капризы укронацистов, кто как мог. Покупали генераторы, усиливали источники бесперебойного питания автомобильными аккумуляторами, устанавливали дополнительные спутниковые антенны, чтобы не зависть от эфирного вещания. При отключении света отрубались и ТВ ретрансляторы, нарушалась сотовая связь. А, в основном, запасались свечами и керосином для ламп.
Поскольку, слава Богу, страна у нас большая, масса народу просто решила не морочить себе голову никакими батареями, а просто записать обращение Президента вместе с Камчаткой. И, если что, и снова блекаут, врубить его к Новому Году по Москве. Ноутбуки и планшеты, почти в каждой семье.
Одни мои знакомы даже радовались: наконец-то встретим Новый Год при свечах! Никто не будет ныть: включите-ка ТВ! Одни и те же рожи, всяких галкиных, петросянов и прочих певичек, из года в год, уже реально всем надоели.

В общем, великий субботний исход граждан Украины из Крыма, начинался в атмосфере вышеописанных условий.

Значительно опустевший к зиме Симферополь-Пассажирский –

Прямых поездов Крымской ж.д. на Москву, оставалось всего два: №17/18 из Севастополя, и №67/68 из Симферополя.
Вскоре, на первом пути, соберут поезд на Москву: симферопольские вагоны, ВБС из Евпатории и Севастополя. Фактически, трёхгруппный состав.

В локомотивном депо, электровозов хватает. Грузовые тепловозы 2ТЭ116 дежурили в качестве резервных локомотивов. На второй путь были приняты евпаторийские ВБС «Евпатория – Москва»–


Из Севастополя пришёл другой состав, с тепловозом прикрытия –


Хотя, может быть, просто в составе поезда перегоняли тепловоз. Обе его секции были запущены.


По Симферополю локомотивы отцепили и расцепили –


Буднично трудились старенькие ЭР1. Ещё, год назад, никто даже себе и не представлял подобную картину, в одном кадре ЧС2Т, ЭР1 и 2ТЭ116 –


В этот день у вокзала работали многие ТВ компании. Вот, НТВ. Снимали поездную движуху –


Составы на материк были заполнены очень хорошо. Билеты на Украину заканчивались.
У касс стояли грустные граждане Украины, приехавшие в Крым на праздники, и пытавшиеся досрочно вернуться домой. Люди попросту переживали, что после праздников не смогут уехать на Украину. Вынужденно сдавали билеты, приобретали новые. Сплошь и рядом возникали скандалы с кассирами. Хотя, работники Крымской ж.д. вообще не имели никакого отношения к этому безобразию.
Дело в том, что отмена Украиной железнодорожного сообщения произошла по-европейски цивилизованно, об этом сообщили загодя, за целые сутки до отмены поездов. На официальном сайте УЗ было размещено сообщение: так мол и так, в целях соблюдения безопасности пассажиров, все украинские поезда в Крым отменены с 27 декабря. Всех, кто приобрёл билеты, просим их сдать, денег вам никто сразу не отдаст, о моральном вреде вообще речи не ведём, пишите письма. То есть, пишите заявления в ж.д. кассы. Ваши челобитные примут, и вышлют вам бабки денежным переводом.
Вот, официальное заявление УЗ на могучей мове - http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/395134/

С опозданием в полтора часа пришёл, последний в 2014 году, скорый из Днепропетровска –


Встретил вменяемых днепропетровчан, сторонников Новороссии. Люди приезжали в Симферополь по своим делам. Если кто не в курсе, то, не мешало бы знать, Днепропетровск особо от Донецка не отличается. Процент майданутых дебилов в нём, несомненно, выше, но, в основном, население вменяемое. Многих давно тошнит от бендеровских придурков. Особенно людей состоявшихся, социально востребованных. Мои знакомые, например, работают на проспекте Кирова, 1 и 2. Это здания облгосадминистрации и облсовета. Сейчас там размещён временный офис Коломойского.
Подавляющее большинство украинских госслужащих, даже те, кто не испытывает абсолютно никаких симпатий к РФ, терпеть не могут западноукраинских рагулей. Днепропетровск – это промышленный город. Несмотря на то, что за годы украинской «независимости» сильно деградировал, по прежнему, это не город упоротых селюков. Хотя, быдла хватает.
Сейчас, когда на городском кладбище нарыли для хероев АТО кучу свежих могил, ….





…местные майданные скакуны, прячась от очередной волны мобилизации на фарш, уже не поют «Ла-ла-ла…». Одно дело, насосавшись дешёвого пива, попив чайку с амфетаминами, скакать козлом на площадях, валить Ильичей и красить заборы в жёлто-голубое. С глупой надеждой, что на Украину войдут армии стран НАТО и за них всё сделают, побьют проклятых ватников Новороссии, вернут им Крым, и устроят на Украине рай. Другое дело, пойти служить в армию, и делать чего-то ради своей страны самому, лично. Если ты так уж твёрдо уверен, что на твою страну напали. Таких идейных в Днепропетровске мало. И становиться всё меньше и меньше. Привыкают уже к земле.

Вечером провожал гостей, на тот же днепропетровский поезд. Состав был забит на 100%. Многие просили проводников взять их, хотя бы, до Мелитополя, Запорожья.
Обратил внимание на одну особенность, люди покидали Крым не налегке. Обычно, с полуострова уезжали изрядно облегчившись. В бытность, российские туристы облегчали кошельки. Украинские туристы – облегчали свои торбы, уничтожив за время отдыха привезённые запасы картопли и сала.
В это раз, наоборот, на Украину ехали с баулами, набитыми сумками. Была бы возможность, увозили с собой и более дешёвый бензин, канистрами. Ехали, в основном, бабы и пенсионеры.
Попадались и молодые парни.
Один такой стоял угрюмо у сумок. Надулся, ждал посадки. То, что он привык к Крыму и покидал его неохотно, это было видно. Он понимал, что его ждёт на Украине? Думаю, да. Причём, очень хорошо понимал. Вполне возможно, что в Крыму он был последний раз в своей жизни.

Джанкой. На Украину сигналы закрыты –


Пока, что.
Категория: Мои статьи | Добавил: blackbaltcruise (07.03.2016)
Просмотров: 63 | Теги: Крымская железная дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar