Главная » Статьи » Мои статьи

Октябрьские ЭР2К в Крымском ФО
Пригородный вокзал станции Джанкой. Как и думал, на период окончания эпохи электрификации железных дорог полуострова переменным током, был выбран оптимальный вариант, подобрать для Крымского федерального округа бывшие в употреблении электропоезда. Например, вот этот, ЭР2К-1150 -

Почти год назад писал, в декабре 2014-го: "Правильным было бы передавать в Крым всякие старые ЭР2Т с Октябрьской и Московской ж.д. Примарафетить и отослать на юг России. Лет на шесть хватило бы, и под нож".

В салонах вагонов чисто -


Состав из восьми вагонов. Был построен в десятивагонной составности, в 1978 году. Как по меркам Украины, это абсолютно новая техника.

С завода поступил в депо Москва-Октябрьская.
1990 — передан в депо Кандалакша в 6-вагонной составности.
2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский.
06.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское в 8-вагонной составности.
11.2013 — передан в депо Рузаевка в 8-вагонной составности.
04.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское.
05.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский.
09.2014 — передан в депо Домодедово.
08.2015 — передан в аренду ГП "Крымская железная дорога" (без вагонов 115003-115004)

Всяких туристов-велосипедистов очень радует наличие в каждом вагоне просторных площадок без лавок -


Вот ТУТ эта ЭР-ка чешет по станции Инкерман. Пока заметил только три подобных электропоезда. Номера не помню. Запомнил, что на бортах была написана какая-то аббревиатура- ОДМВ (Октябрьская дирекция моторвагонного подвижного состава).

Помните того укродебила, который нашёл на Ютьюбе ролик, где маневровый ЧМЭ3 вытаскивает пассажирский поезд "Симферополь - Москва" от Порта Крым до станции Керчь? (Или наоборот, втягивает его к терминалу переправы). Была такая тема - Каклы переможно обозревают поезд "Симферополь - Москва".

Свежайший снимок этого поезда под обыкновенным пассажирским ТЭП70 -


Абсолютно все поезда, и пригородные и пассажирские, на неэлектрифицированных участках водят или пассажирские ТЭП70, или половинки грузовых 2ТЭ116. Никаких проблем с солярой и тепловозами в Крымском ФО нет. Это вам не нищая сбрендившая Украина.

Тепловозов даже с избытком. В Джанкое стоят стройным рядом, в ожидании грядущей запарки в работе -


Категория: Мои статьи | Добавил: blackbaltcruise (07.03.2016)
Просмотров: 86 | Теги: Крымская железная дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar