Главная » Статьи » Мои статьи

Расследование двухэтажного вагона придурком (заодно и дополнительный обзор)
В поисках свежей информации по тверским двухэтажным вагонам наткнулся на «шедевральное» расследование какого-то придурка в отношении оных. Сам этот персонаж ничем не интересен. Просто его высер является ярким образчиком продукта информационной войны против нашей страны.
Чтобы граждане не имели никакого желания защищать своё государство, им нужно внушить ложную веру в то, что их государство ни на что не способно, что всё пропало, всё плохо, и будет ещё хуже. И идут они не туда, и идеология у них плохая, и история их страны не настоящая. И когда в такой среде начинается народный бунт, всё летит вникуда.
Именно таким образом был уничтожен СССР.
Над этим, в интернетах, трудятся полчища всякой мрази. Сидят на форумах, в социальных сетях, вещают всякую муть. Это враги. Их работа рассчитана не на взрослых образованных людей, а на подростков, молодёжь. Которые находятся в стадии формирования личности, и не вполне способны проанализировать ту, или иную информацию. Следующая категория, это обыкновенные наши граждане, которые уверовали во вражью пропаганду и пытаются подвывать, искренне считая, что правы. Дураки.
Пример с твитерным срулём Николасом уже есть в коллекции.
Двухэтажные вагоны не давали спокойно спать ещё одному клоуну с (обратите внимание!) любимого подрастающим поколением, да и не только, сайта ЯплаклЪ.
То ли он враг, сознательно нагадивший в сети, то ли просто долбоёб, это не важно. Его бред прочитало масса народу.
И так: Двухэтажные вагоны. О чем молчит РЖД.

Начинает оно с откровения: «В России появились первые поезда РЖД с двухэтажными вагонами. Пока они работают на южном направлении. Нам это преподносят как достижение.
Но РЖД кое о чем умалчивает. Новые вагоны таят много проблем. Читайте подробнее ниже.»


«Собственное расследование» ?!
Не слезая с дивана, очевидно где-то в нуйорках, зайти на сайт ТВЗ, совершить виртуальную экскурсию по вагону, это расследование?
РАБОТАЮТ? Запилил он эту чепуху 18.08.2013. В тот момент ни один двухэтажный состав ещё не работал. Их просто обкатывали пустыми. И на выставки всякие возили. Первый рейс состоялся только 2 ноября 2013 года. И почему это не достижение? Были ли, когда-либо раньше, на загруженном южном направлении двухэтажные поезда? Не было. Значит, это, всё-таки, достижение.
Новые вагоны таят много проблем? Интересно, а как он выявил эти тайные проблемы? Методом осмотра фоток поезда в Интернете? Похвально.
Бредни автора сопровождаются, вызывающими здравы интерес, фотками вагона. Откровенная чушь перемежается с полезной визуальной информацией. Эту инфу он доблестно наскринил с сайта ТВЗ.

«Вам придется дольше ждать обслуживания, потому что проводников больше не стало. Их по прежнему двое. А пассажиров в двухэтажном вагоне больше на 28 человек. Даже больше чем в плацкартном вагоне, где 54 пассажира. Значит чай принесут медленнее, чем в плацкарте.»
Угу. Все одновременно закажут чай? У нас традиция такая: только сел – закажи чай! И ближнему закажи! Даже тому, кто не хочет, закажи! Когда брал чай в питерской двухэтажке, не прошло и 10 минут, как подали. На весь полный вагон было около 10 заказов. А это была зима, было холодно. Как бы погода располагала. Проводник ходил убалтывал: возьмите чаю. Потом ещё в каждом купе минут 10 инструктаж проводил, как вагоном пользоваться. Он никуда не спешил. И никто, в застенках вагона, от обезвоживания не умер.

«Также дольше придется ждать посадки в вагон»
Посадка начинается за полчаса до отправления. К началу посадки, независимо от типа вагона, собирается 7 – 10 человек. Даже, если соберутся все 64 пассажира, это по 28 секунд на каждого. Более чем достаточно. Эти поезда в Адлер уже полтора года ездят, хоть кто-то не успел совершить посадку? Из личного опыта: оба раза вагон был полон. Никакого ажиотажа при посадке не было вообще! Никто не утомился в ожидании посадки, сознание не потерял, на перрон не упал.
«А платите вы как за обычный одноэтажный купейный вагон.»
Нет, придурок, мы платим дешевле.

«Нам говорят, что будет больше билетов, чем в обычных поездах, но это тоже не совсем так. Никто не будет гонять лишние вагоны, просто если пассажиров будет меньше на какое-то направление, то и число вагонов сократят пропорционально»
Ну, не идиот? Эти вагоны, как раз и делались, для перегруженных направлений, с высоким пассажиропотоком. Там не будет меньше пассажиров. Эти составы даже не расцепляют как обычные вагоны. Они соединены совершенно другой сцепкой. В зимний сезон особенно хорошо ездить в Сочи. Пассажиропоток снижается, места на верхних полках второго этажа остаются невостребованными, как самые неудобные. И неудобство в них одно – отсутствие обзора из окна. Вполне комфортно можно прокатиться в таких купе одному или вдвоём, в режиме СВ, созерцая свысока красивые российские просторы.

«Пожилые люди и инвалиды будут особо благодарны РЖД за необходимость таскать на второй этаж чемоданы. Даже с первого этажа будет небольшая лестница, чтобы пройти к выходу»
Если бы этот дятел покупал билеты на этот поезд, он бы увидел, что, в первую очередь, раскупают именно нижние полки на втором этаже. Никого лестницы не пугают. Точно также, как и лестницы в подъездах, ведущие к лифту. Пожилым людям с тяжёлыми сумками всегда помогут другие пассажиры. Это у нас везде так принято. А если таковых не окажется, то это сделает проводник. К услугам инвалидов в штабном вагоне есть специальное купе, специальный широкий туалет, чтобы коляска проехала, и дополнительный широкий тамбур с подъёмником для коляски.
Кстати, обратил внимание: лестницы служат игровой «площадкой» для детей. Почему-то они их облюбовали. Прячутся друг от друга за углами, в выпуклое зеркало заугольного обзора рожи корчат.
« Только один вагон во всем составе будет одноэтажным. И конечно места в него будут раскупаться в первую очередь»
Кто ему об этом сказал? Его больное воображение? Одноэтажный вагон там изначально не планировался, и естественно, его там нет. Зато есть превосходный вагон-ресторан с прекрасными видами из окон второго этажа. На первом этаже – бар с табуретками.

«Кстати о чемоданах и сумках. Багажной полки над входом в купе больше нет. Ни на первом ни на втором этаже. Куда складывать большой багаж 4 пассажирам непонятно»
Габарит ручной клади отдельного пассажира не должен превышать 180 см., по сумме трёх измерений. Как раз, место под нижней полкой на две таких клади и рассчитано. А багаж возите – в багажном вагоне. Просто в одноэтажных купейных вагонах места для клади более, чем достаточно. А в этих – впритык.
«Также на этой полке проводники обычно размещали одеяла и подушки, чтобы не занимать нижние полки. Сейчас они будут мешаться»
Все одеяла и подушки сейчас аккуратно располагаются на заранее застеленной верхней полке. И никаких неудобств от этого нет. Точно также, как и в обычных вагонах, матрацы и подушки – именно на верхних полках, которые почти всегда находятся в открытом положении. Само же писало выше – «Багажной полки над входом в купе больше нет». Значит, вывод: эта полка вовсе не для постельных принадлежностей. Туда просто можно пихать матрацы. Что иногда и делают.
Далее, следует забота об астматиках и сердечниках. Троллит медицину.

Вентиляция работает. Да, к сожалению, окошко уже не откроешь, свежим воздухом не подышишь. Но, за месяцы эксплуатации никто не задохнулся.
«Я часто езжу в купейных вагонах фирменных поездов. Все они новенькие, однако непрерывная вентиляцию работает только в одной поездке из пяти. Обычно вентиляцию включают вечером, а на ночь выключают. Я говорю не о кондиционировании, а о банальном притоке свежего воздуха. В купе давно ставят герметичные неоткрывающиеся окна, и когда едут 4 пассажира, а вентиляция не работает несколько часов подряд, то дышать просто нечем»
То есть, вентиляция работает, её включают. И если где-то проводник протупил, забыл включить вентиляцию (такие случаи есть), то это не проводник виноват, это вагон плохой! ) Звездит, никуда оно не ездило. В лучшем случае наши поезда на картинках видело.
«Таким образом риск в буквальном смысле задохнуться при отключенной вентиляции еще больше увеличивается в двухэтажном вагоне»
Риск задохнуться, что в одноэтажном, что в двухэтажном вагоне, равен нулю. Даже если вся вентиляция сломается. Вагон – это не холодильник. Он не герметичен.
Проблемы с вентиляцией есть. Например, мне чересчур сильно дуло.

«Туалеты будут загруженнее на 15%. Не самая большая проблема, но и в этом отношении станет чуть похуже»
Именно, не самая большая проблема. А если честно, - не проблема вообще. Никому хуже не стало. При полностью заполненном вагоне вечером и утром наблюдались небольшие очереди, в 5 – 6 человек. И это, не в одну кабинку. Во все сразу, кто куда попадёт. Никто не обоссался, все успели умыться. А если кто и проспал, то вполне мог пойти совершить процедуры и после прибытия. Туалеты же не закрывают, они вакуумные. Никаких санитарных зон для них нет.

«Но ведь реальность в России такова, что многие курильщики-эгоисты все равно захотят курить и будут это делать в туалетах. И все будут вынуждены отравляться табачным дымом при посещении туалетов»
А что это говно сделало, чтобы улучшить российскую реальность? Хоть раз проявило гражданскую инициативу, призвав курильщика к ответу? )
Курение в туалете обусловлено не наличием (отсутствием) второго тамбура, а простой перестраховкой от полиции. В тамбуре могут застукать. Тем более, дым лучше всего улетучивается из туалета. Сам курю в туалете, если в нём есть открывающееся окно. И не тогда, когда в часы пик, в него очередь. Никаких неудобств некурящим пассажирам от этого нет. Дым вытягивает на скорости моментально.
В двухэтажном поезде и не рыпался. Камеры видеонаблюдения, датчики дыма… Попробуй покури. )
И при чём тут вообще курильщики к качеству вагона?

Вот, тут оно и спалилось: «В отличие от Европы наши ж/д пути не так идеально проложены и вагоны не так продуманы в плане комфорта подвески и вагоны весьма сильно качает во время движения».
Конечно! Нужно обязательно сравнить с Европой, там же по-людски, а у нас жопа! )
Дегенерату ничего неизвестно о верхнем строении пути и его содержании. По главному ходу Октябрьской ж.д. он в жизни не ездил, где на скорости 140 движение вообще не чувствуешь. Да и по другим линиям. Никуда вагоны не качает, ход плавный, отклонение от вертикальной оси не более 4 градусов. Тем более двухэтажный вагон выполнен без применения хребтовой балки, которая опирается на тележки. Он является цельной несущей конструкцией, как фюзеляж самолёта. У него низкий пол первого этажа, с центром тяжести там всё в порядке.
Если этот дурик так любит Европу, то хоть бы поинтересовался: с кем сотрудничает Тверской вагоностроительный завод? Siemens и Alstom.

«Риск получить травму при спуске по лестнице, когда вы собрались в туалет весьма велик. Или если вам надо принести горячий чай или кипяток. Да и качать второй этаж будет посильнее.»
Второй этаж не качает. Получить травму при спуске с лестницы можно и на паперти. Да на любой лестнице. Для того, чтобы лестница была максимально безопасной должно выполняться одно условие: размеры проступи и подступёнка должны быть одинаковыми на каждой из ступеней. Пройдя пару ступеней, человек запоминает их высоту и начинает подсознательно рассчитывать свою моторику, спускаясь (поднимаясь) дальше. Одна выпадающая из общего ряда ступенька – и хана. В этом вагоне все ступени одинаковы.
«Думаете билеты станут дешевле? Ничего подобного скорее всего не будет»
Это произошло. Билеты стали дешевле.
«В условиях России, когда РЖД явно собирается заменить все обычные одноэтажные вагоны на двухэтажные, поездка в таких поездах не будет иметь альтернативу и будет фактически приравнена к пытке.»
С ним снова говорило больное воображение. ) РЖД ни разу нигде не заявили, что собираются заменить все вагоны на двухэтажные.
Хоть эти вагоны приличны и комфортны, всюду их пихать не будут. Эти изделия только для участков с большим пассажиропотоком.
Такие дела, вот.

Весьма забавны комментарии к этой дури. Кое кто, начитавшись бредятины, подвывает в унисон, кто-то троллит тему «просраливсеполимеры»:
РЖД опять хочет в рай въехать на горбу пассажиров.
Задрали уже..(
Прикинул как на втором этаже будет качать с нашим дорогами.
Боюсь там пакетики надо будет раздавать...

Кого хоть раз укачало на наших дорогах? Может быть были массовые случаи блевания?

А его,тупо, не сдует с путей?
Не сдуло, как видим.

Если сами при наличии модернизации, инновации, нанотехнологий и молитвенного вспоможения всегда выпускаемВАЗы говно, то почему нельзя купить вагоны б/у на западе?
Да хоть те красавы в которых снимался Стивен Сигал?

Хм, нормальные люди радеют за развитие промышленности собственной страны. Но, с точки зрения идиота, всё нужно покупать на Западе!!! Похерить собственный просторный габарит, свой завод, и купить утлые б/у РИЦ-лачужки. И чего оно решило, что на Западе вагоны лучше? )

Не хотел бы я в такую душегубку попасть!!!
Ты сначала прокатись – потом возмущайся.

А по высоте он намного выше? В туннели во все войдет?

Надо понимать, на электрифицированных направлениях их не будет? Он же, небось, выше электрички с поднятым пантографом, за провода цеплять будет.


Эти два дебила о габарите вообще ничего не слышали. Додуматься они не могут, что параметры нашего габарита являются главнейшей основой для проектирования подвижного состава. По сему все новые локомотивы и вагоны входят во все тоннели и проезжают под всеми мостами. И никоим образом не цепляются за провода контактной сети. Негабаритные места есть, о них хорошо известно. Например, в Москве новые двухэтажные Аэроэкспрессы не пролазят под какой-то мост на Ленинградке. Проблему устранят. Или путепровод реконструируют или другой маршрут определят.
Категория: Мои статьи | Добавил: blackbaltcruise (07.03.2016)
Просмотров: 155 | Теги: РЖД, Ахтунг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar