Главная » Статьи » Мои статьи

Севастопольская ТЭС
Кроме Керченского транспортного перехода и энергомоста в Крымском ФО много чего строится. Один из объектов - Севастопольская ТЭС, парогазовая электростанция. Запуск в работу ожидается в сентябре 2017 года. Это будет первый блок мощностью 235 МВт.

В сентябре 2015 года началась расчистка строительной площадки -

Фото от пользователя tompfmych.

Материала с площадки в сети уже скопилось достаточно, чтобы совершить небольшую прогулку по заповедному строительному месту.

В сентябре начали разгребать, с каждым днём всё сильнее -

Фото от пользователя tompfmych.

Как по российским меркам, объект небольшой -

Фото от пользователя tompfmych.

Земляные работы, они и в Африке земляные работы: экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, самосвалы и ПЫЛЬ! -

Фото от пользователя tompfmych.

Так гребли, что даже немецкую авиабомбу с глубины откопали. 500 килограмм эха войны пришлось обезвреживать на месте -

«Немецкая фугасная авиабомба весом в 500 килограмм и длиной практически два метра предназначалась для поражения живой силы и техники, а также для разрушения конструкций зданий. Разработана в 1931-1932 гг. и принята на вооружение в 1941. Несмотря на такие характеристики, благодаря многолетнему опыту наших пиротехников и проведенным мерам, поражающих факторов взрыва удалось избежать. Также нашими специалистами были проведены специальные расчеты, позволившие полностью избежать выброса осколков от бомбы на поверхность», - рассказал Николай Тисельский, начальник Специализированного отряда ГУ МЧС России по Севастополю.
При проведении мероприятий по обезвреживанию взрывоопасного предмета были задействованы силы Черноморского Флота.


Помните хероя темы "Разруха в птичьей голове", который про хороших немцев - любителей трамвая писал? Это они (нацисты) и бомбу в 500 килограмм привезли под Севастополь, чтобы помешать плохим большевикам разобрать севастопольский трамвай!

Разобрались с наследием немецких бомбистов, и процесс пошёл дальше -

Фото от пользователя tompfmych.

Почему строят именно в этом живописном месте, люди пишут: "Долина Черной речки - исторически сложившаяся промзона, тут рядом находится действующая электростанция и площадки мобильных ГТЭС. Такой себе энергетический кластер. В других местах либо логистически не выгодно, либо не позволяет география участка".

Вот немного и железной дороги -

Фото от пользователя tompfmych.

Погожий сентябрьский Крым -

Фото от пользователя tompfmych.

Человечество не меняется веками: кто-то строит в жару в пыли, ... -

Фото от пользователя tompfmych.

... а кто-то, от бессильной злобы, разрушает созданное нормальными людьми. То канал засыпят, то железную дорогу перекроют, то опоры взорвут.
Но, нормальных людей больше чем идиотов. Иначе дуракам не было чего разрушать.

Ноябрь дождливые дни никак не приносил -

Фото от пользователя tompfmych.

Где-то за кордоном злобные изгои готовились обесточить Крымский федеральный округ.

В первых числах ноября появилась первая опалубка -

Фото от пользователя tompfmych.

Начали прибывать миксеры и бетононасосы -

Фото от пользователя tompfmych.

Растительность жухла, ветра усиливались, солнца становилось всё меньше, работа кипела дальше -

Фото от пользователя tompfmych.

В январские морозные дни -

Фото от пользователя tompfmych.


Фото от пользователя tompfmych.

Февраль -

Фото от пользователя tompfmych.


Фото от пользователя eugenesmola.

А вот так работает бетононасос -

Фото от пользователя eugenesmola.

Пока дегенераты у соседей, за Перекопом, взрывали-восстанавливали энергоснабжение, тут ощутимый объём работ проделали -

Фото от пользователя eugenesmola.

Зрада! -

Фото от пользователя tompfmych.


Фото от пользователя tompfmych.

Уникальный кран для строительства электростанции доставляют в Севастополь -


Кран предоставляет фирма «Севзапэнергомонтаж» (полугосударственная структура, где имеется и государственный, и частный капиталы) из Санкт-Петербурга.

Этот кран только что закончил строительство Новочеркасской ГРЭС в Ростовской области, откуда сейчас и прибывает по частям в бухту Камышовую.

В Севастополь привезут 70 метров основного стана (максимальная высота — 90 метров). Считается, что для местного строительства их будет достаточно. Стрела крана 75 метров длинной, сам стан может менять высоту, постепенно ее наращивая — кран самовозводящийся. Специальная монтажная кабина берет внутрь часть стана, которую наращивают в высоту, потом монтажная кабина поднимается выше и принимает следующую часть стана (при том, что стрела с башнями уже установлена сверху и поднимается вместе со всем сооружением). Вращающийся оголовок поднимается, и стрела по мере надобности доставляет на измененную высоту новые участки основного стана для их монтажа. В процессе работы кран растет вместе со зданием и крепится к нему.

Справка

Кран датской фирмы Krøll Cranes, выпускаюшей самые большие башенные краны в мире, устанавливается статично в вертикальном положении, по рельсам не ездит. Башенный кран KROLL К4000 обладает уникальными техническими характеристиками:

— вылет стрелы — 75 м;
— грузоподъемность на максимальном вылете — 49 тонн;
— максимальная грузоподъемность — 90 тонн до 45,5 м;
— высота под крюком — 92 м свободностоящий.

Образовалась небольшое отставание от графика. С весны стройка ускоряется - Отставание в строительстве базовой генерации Крыма устранят до июня.



Категория: Мои статьи | Добавил: blackbaltcruise (08.03.2016)
Просмотров: 209 | Теги: Крымский федеральный округ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar