Главная » Статьи » Мои статьи

Скоростное движение в Крымском ФО
В теме "Решили потихоньку запандролить весь Крым!" было сообщено об открытии в Симферополе звеносборочной базы, специализирующейся на анкерных рельсовых скреплениях для высокоскоростного движения на железных дорогах - «Пандрол-350».


Не исключено, что в 2019 - 2020 годах поезд "Москва - Симферополь" будет выглядеть в Крымском ФО именно так.

Начало применения в Крыму именно «Пандрол-350» косвенно подтвердило выбранный курс на повышение скоростей движения. Пока будут строить спрямляющую ветку "Владиславовка - Остряково", все поезда будут ходить через Джанкой. Время следования этим крюком нужно свести к минимуму. Сегодня нашёл дополнение: Крыму - скоростные железные дороги!

Что пишут: "В 2016 году «Крымская железная дорога» построит первый 30-ти километровый скоростной участок современной железнодорожной магистрали, а к 2019 году ветка «Керчь-Джанкой-Симферополь-Севастополь» станет полностью скоростной".

Здравое решение. От Симферополя до Джанкоя - 92 км, от Джанкоя до Керчи - 190 км. Итого: 282 км.
В России скоростными принято считать поезда, идущие со скоростями 140 км/ч и выше. Пассажирские вагоны РЖД рассчитаны на движение с максимальной скоростью 160 км/ч. Максимальная скорость пассажирских тепловозов ТЭП70БС такая же. Понятно, что на всём протяжении маршрута они её держать не будут. Но, 120 - 140 км/ч пойдут. За 3 часа спокойно можно будет доехать.

В теме "ЗАО «Ленпромтранспроект» официально сообщает" были определены строительные приоритеты, повторюсь:

1. Керченский транспортный переход с подходами к станции Багерово на два железнодорожных пути. Успеют ли дотянуть до Багерово контактную сеть со стороны Кавказа - будет видно. Вполне очевидно, как и предполагалось, первое время при эксплуатации Керченского моста будут использоваться тепловозы. Проблем с этим видом тяги не будет. Новые локомотивы уверенно пополняют, и без того не малый, парк Северо-Кавказской ж.д. - 2ТЭ25КМ тихой сапой подобрались поближе к Крымскому ФО.

2. Реконструкция магистрали Багерово - Владославовка - Джанкой с последующей электрификацией. Первым делом - увеличение пропускной способности линии: строительство второго пути, дополнительных путей станций. Сходу должны начать строить двухпутные вставки, постепенно объединяя их в полноценный второй путь.

3. Спрямляющая ветка "Владиславовка - Остряково (Элеваторная)" - в последнюю очередь.

Как видим, увеличение скоростей движения, в первую очередь, на участке "Керчь - Джанкой" полностью согласуется с последовательностью развития железнодорожного сообщения с Крымским ФО.

Посмотрим как оправдаются прогнозы из темы "Будущая логистика железнодорожных пассажирских перевозок по Крымскому ФО".
Один уже начинает сбываться: "...на первое время, для начала, реконструируют нынешнюю (старую) ветку "Керчь - Владиславовка - Джанкой", и будут гонять поезда от Керчи до Симферополя без остановок вообще. И без смены направления движения в Джанкое. Джанкойская развязка давно позволяет это делать. Поезда из Симферополя в Керчь заезжали в Джанкой лишь по одной причине - ради смены электровоза на тепловоз. Как мы знаем: съезд, и сама ветка на Керчь не электрифицированы. Зачем оставили остановку в Джанкое - непонятно.
Можно было ещё ускорить. Солярки хватает. Водили бы его изначально тепловозом из Симферополя, без стояния по Джанкою. Подобные примеры в России есть. Хотя бы поезда с Витебского вокзала Санкт-Петербурга в направлении Белоруссии."

Категория: Мои статьи | Добавил: blackbaltcruise (07.03.2016)
Просмотров: 108 | Теги: РЖД, Крымская железная дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar