Главная » Статьи » Мои статьи

Вести с крымских полей
Помните тему о брехливом мэил-сру? Вот ссылка - Журналюги продолжают страдать тупизной. Так вот, они страдают дальше. Дострадались до того, что подали возможные далёкие проекты, как горячие новости. Мыло-сру (mail.ru) снова разродилось сногсшибательным заголовком: Крымские поезда будут разгоняться до 350 километров в час! Кто этим дебилам сказал, что в ближайшем будущем поезда в Крыму будут ходить со скоростью 350 км/час? Не читали они труды Перископа - "...А средние скорости поездов там 350!" Сама новость - набор недавних фактов о "Пандроле-350" - Скоростное движение в Крымском ФО, и немного буйной фантазии. Из этой новости мы просто узнаём о новой звеносборочной базе, и попутно о том, что "Пандрол -350" применяется и для высокоскоростного движения, в том числе. По по поводу того, какой поезд и до какой скорости будет разгоняться, пока никто абсолютно ничего не говорит. Между тем, что пишут официально: Под возведение нового современного аэровокзального комплекса в Симферополе выделили землю. Об этом нашему корреспонденту сообщили в пресс-службе Госкомитета по государственной регистрации и кадастру РК. Расширение территории аэропорта заложено в федеральную целевую программу развития Крыма. В рамках инвестпроекта запланированы полная реконструкция взлетно-посадочной полосы, стоянки воздушных судов, рулежных дорожек, модернизация оборудования для обеспечения взлета и посадки самолетов, возведение дренажных систем, стоков и другое. Также на территории нового аэровокзального комплекса будут построены вокзал, гостиница и бизнес-центр со всеми сопутствующими объектами. Кстати, мэил-рушная новость имеет интересный официальный комментарий от министра транспорта РК: — Строительство новой железнодорожной ветки, соединяющей Керчь и Симферополь по кратчайшему пути, возможно в очень отдаленной перспективе. По крайней мере, в Федеральную целевую программу развития Крыма до 2020 года такой проект не вошел. Что касается строительства автотрассы «Таврида», то в этом году ее проект должен быть завершен и передан на экспертизу. Непосредственно строительные работы начнутся не раньше следующего года. Мои прогнозы оправдались: это спрямление будут строить в последнюю очередь. Что пишут без ссылок на официальный источник: Строительство современного аэровокзала в крымской столице заложено в федеральную целевую программу развития Крыма, комплекс зданий и сооружений начнут возводить весной 2016 года. Как стало известно, рядом с новым аэровокзальным комплексом разместится второй по счету железнодорожный вокзал Симферополя, откуда в Севастополь, Евпаторию, Феодосию и Керчь будут курсировать скоростные экспрессы. Предполагается, что время в пути, к примеру в город-герой Севастополь, будет составлять не более 30 минут, а добраться до Евпатории можно будет и вовсе за 15 минут. Кроме этого, после 2020 года планируется осуществить ещё один амбициозный проект - строительство скоростной монорельсовой дороги в Алушту и Ялту. Вместе с этим, в рамках инвестпроекта, до 2020 года запланированы полная реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта, рулежных дорожек, стоянки воздушных судов, модернизация оборудования для обеспечения взлета и посадки самолетов и многое другое. Также на территории комплекса будут комфортабельные гостиницы, бизнес-центры, парк, заведения общественного питания и вся необходимая инфраструктура. Эту инфу выдал Первый Крымский в своём ВК - Теперь возьмём калькулятор и подсчитаем. Если сделать железнодорожную ветку от аэропорта Симферополь до Остряково мы получим около 70 километров пути до Евпатории. Чтобы преодолеть это расстояние за четверть часа нам нужно, на всём протяжении пути, держать скорость 70 / 0.25 = 280 км/час. Это уже сфера ВЫСОКОСКОРОСТНОГО движения. Построить можно. Но, кто и когда обещал в Крымском федеральном округе эксплуатировать высокоскоростные поезда ("Сапсан")?! В России сапсаньей задачей №1 является отдельная магистраль "Москва - Казань". Проект не угас, но отсрочен на год. Смотрим в сторону Севастополя - Почти 90 километров расстояние. На линии много кривых и тоннелей. 90 / 0.5 = 180 км/ч. Тоже попадаем в сферу высокоскоростного движения. "Ласточкам", с их максималкой в 160 км/ч, это не осилить. "Сапсан" же слетит на первом повороте. Как ни крути: нужно или нынешнюю ветку полностью реконструировать, или новую рядом строить. Кто такое обещал? Кто вообще об этом заикался? Конечно, когда-то и в Крымском ФО будут построены отдельные эстакады для высокоскоростного сообщения, и по ним полетят "Сапсаны" под триста. Но, пока это произойдёт, ещё много воды утечёт. Писать об этом сейчас в горячих новостях глупо. В ближайшие годы, самая оптимальная реальная задача - построить Керченский транспортный переход, и довести скорость движения обычных поездов в Крыму до 120 - 140 км/час, перепандролив основные магистрали. Чтобы крюк через Джанкой не так чувствовался. Даже перевод дорог Крыма на переменный ток, и то - не первостепенная задача. Если первое время тепловозы гонять будут - не беда. Только потом строить спрямление "Владиславовка - Остряково". Лет через 10, как построят, в лучшем случае, можно будет начинать говорить о строительстве ВСМ в Крыму. С прожектами журналюг на 350 км/ч разобрались. Как быть с самой ж.д. станцией в аэропорту? Вполне нормальная идея. Увязать с существующими магистралями её можно без проблем. Развивать пригородное сообщение в Крыму нужно. Скорость простой современной электрички 120 - 130 км/ч. Она вполне может за час доехать из аэропорта до Евпатории. Лишь бы состояние пути позволяло. На полноценные безостановочные Аэроэкспрессы народу не набрать. Но что-то среднее, отчасти пригородное, сделать можно и нужно. Час до Евпатории, полтора часа до Севастополя (через Симферополь Пассажирский) - это нормально. Начинать нужно с этого, а не бредить преждевременно перемогами.
Категория: Мои статьи | Добавил: blackbaltcruise (07.03.2016)
Просмотров: 109 | Теги: Крымский федеральный округ, Крымская железная дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar