Главная » Статьи » Мои статьи

ЗАО «Ленпромтранспроект» официально сообщает

Для иллюстрации будущих процессов, снимки состоявшейся объективной реальности взяты - здесь, через пролив, рядом на Тамани.

О чём пишут на официальном сайте ЗАО «Ленпромтранспроект»:

Строительство железнодорожных подходов будет осуществляться параллельно с возведением 19 - километрового сооружения (Керченского транспортного перехода) в створе косы Тузла. Согласно прогнозам, интенсивность движения по железной дороге составит 50 пар поездов в сутки: 33 пассажирских, 4 пригородных, 12 пар грузовых и 1 рабочий. Между Крымом и материковой частью России будут курсировать составы, способные ежегодно перевозить более 13 миллионов тонн грузов и свыше 14 миллиона пассажиров.

Понятно: строится сам мост, летом 2016 года начинают строить транспортные подходы к нему.

В настоящее время в ЗАО «Ленпромтранспроект» ведутся активные проектные работы по соединению действующей сети железных дорог Крымского полуострова с мостом через Керченский пролив. Участок новой железнодорожной линии пройдет по северо-восточной части полуострова, от Керченского пролива до станции Багерово. Проектируемые подходы представляют собой двухпутную железнодорожную линию протяженностью 17 километров с возможностью последующей электрификации.

Видны приоритеты в строительстве и вводе объектов в эксплуатацию:

1. Керченский транспортный переход с подходами к станции Багерово на два железнодорожных пути. Успеют ли дотянуть до Багерово контактную сеть со стороны Кавказа - будет видно. Вполне очевидно, как и предполагалось, первое время при эксплуатации Керченского моста будут использоваться тепловозы. Проблем с этим видом тяги не будет. Новые локомотивы уверенно пополняют, и без того не малый, парк Северо-Кавказской ж.д. - 2ТЭ25КМ тихой сапой подобрались поближе к Крымскому ФО.

2. Реконструкция магистрали Багерово - Владославовка - Джанкой с последующей электрификацией. Первым делом - увеличение пропускной способности линии: строительство второго пути, дополнительных путей станций. Сходу должны начать строить двухпутные вставки, постепенно объединяя их в полноценный второй путь.

3. Спрямляющая ветка "Владиславовка - Остряково (Элеваторная)" - в последнюю очередь.

Как говорится, этим летом, в Крыму, спешите видеть! -


Есть и обзорная схема -


В соответствии с техническим заданием предусмотрено строительство Нового парка станции Керчь-Южная на 3-4 километре трассы. Путевое развитие парка состоит из шести путей, один из которых соединит новую станцию с уже существующей станцией Керчь-Южная. Проектируемое путевое развитие, технология работы и техническое оснащение парка обеспечат не только прием, отправление и пропуск поездов, но и возможность высадки пассажиров непосредственно сразу после моста. Станция будет оборудована низкими пассажирскими платформами и подземным пешеходным переходом.

Различных новых объектов будет много, в основном транспортных -


Существующая железнодорожная станция Багерово в свою очередь будет реконструирована. Проведение работ необходимо для обеспечения возможности перехода с двухпутного участка на однопутный и пропуска перспективного объема движения поездов после строительства второго пути на участке Керчь - Джанкой.

Для организации бесперебойной и безопасной работы проектируемой железнодорожной линии на станции Керчь появится база пожарного и восстановительного поездов. На территории базы будут оборудованы учебно-административные, тренировочные, производственные, санитарно-бытовые и складские помещения.

На станции Багерово безопасное движение как автомобильного, так и железнодорожного транспорта обеспечат два новых путепровода. Железная дорога II категории не предусматривает пересечения с автодорогами в одном уровне. В связи с этим при реконструкции станции будет ликвидировано 2 переезда, их заменят автодорожный путепровод со стороны станции Чистополье и путепровод, включенный в проект северного обхода Керчи.

Сложные условия прокладывания трассы и строительство нового парка станции Керчь - Южная обусловили необходимость строительства железнодорожного тоннеля в районе пересечения с федеральной автодорогой «Таврида». Сотрудниками ЗАО «Ленпромтранспроект» запроектировано сложное и современное искусственное сооружение - двухпутный железнодорожный тоннель протяженностью 1 километр, рассчитанный на сейсмичность 9 баллов.

Кроме того, пересечение с существующими железнодорожными путями и водными преградами, приводят к необходимости строительства еще ряда конструкций – однопутных и двупутных железнодорожных путепроводов и мостов. Всего на вверенном ЗАО «Ленпромтранспроект» участке появится 10 больших искусственных сооружений.


Накрутят мужики гаек от души, не взирая на какие-то санкции и чьи-то бредовые мечты вернуть куда-то Крым -



Категория: Мои статьи | Добавил: blackbaltcruise (07.03.2016)
Просмотров: 271 | Теги: РЖД, Керченский мост, Крымская железная дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar